"Сигареты, спиртные напитки, наркотики? - Спасибо, есть."


Каждый сам для себя выбирает дорогу: жить или умереть, быть со всеми или быть изгоем, жить радостно или мучиться.
И все же выбор не так прост. Обычно приходится выбирать между большим плюсом, к которому вдобавок прибавляется огромный, но не очень заметный минус, и маааленьким плюсом, который может вырасти до огромных размеров, но лишь через много-много лет...
Перечитал, написанное выше - самому не понятно :)
Попробую на примере.
Давным-давно я решал для себя вопрос курить или нет, пить или нет, принимать наркотики или нет. Тогда меня окружали неформалы. Многие из нас курили, почти все пили, некоторые курили траву, другие, хотя и не афишировали это, пробовали более серьезные наркотики. Нашими жизненными ценностями были свобода и независимость во всем, индивидуальность, любовь, дружба, тяга к новому, интересному. "Ничего не принимать на веру - все пробовать!". И именно здесь, как это не парадоксально, я нашел поддержку здорового образа жизни. Вокруг все пьют (и пионеры, и гопота, и бандиты, и интеллигенты-неудачники) - не хочешь быть таким, не хочешь стоять рядом с ними в списке, не пей! Не хочешь быть как все - не кури! На тот момент вопрос о наркотиках я отложил, оставив нерешенным...
Прошло время, я заметил, что те кто пьют и/или курят для раскрепощения встраиваются в чужую схему. Убегая, как и я, из одной системы, ища свободу, они попадают в другую! И первыми попадают наркоманы! Из той системы вырваться было сложно и многие отступились... Из систем курения, наркомании и алкоголизма вырываются единицы... Уходят туда миллионами.
Так я решил для себя вопрос быть свободным или в чужой системе.
И тут встал другой вопрос, помогать ли окружающим? Надо ли их вывести из этой системы? Окружающих я уважаю и считаю их людьми, способными отвечать за свои поступки перед собой. Считаю их умными. Поэтому, если кто-то что-либо решил это его право.
Но я ему помогу, если он сам спросит помощи или совета.

Еще о наркотиках здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий